Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 09:59   #809
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-2

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
полную замену с помощью родного насоса осилит не каждый мастеровой.. обычно меняют на стенде, избыточное давление поганью может забить золотники... опять таки для современных автоматов с электрическими актуаторами это не так критично...
Во первых, почему оно должно быть избыточным? И во вторых если почему должно забиться при замене, а в процессе езды не должно?? Возможно при промывке еще и может что нибудь случится, но промывать исправный агрегат не вижу никакого смысла, достаточно просто с помощью аппарата вытеснить старое масло, путем добавления нового! И поверьте, если коробка рабочая, то она вам только спасибо скажет!) ПС золотники забиваются стружкой.....

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Чтоб окончательно не помер, замена жижи част помогает.
ПОЛНАЯ! А открутить слить 2 литра, затем залить новой это херня!
ANTO вне форума  
Вверх