Цитата:
Сообщение от Праворульщик
полную замену с помощью родного насоса осилит не каждый мастеровой.. обычно меняют на стенде, избыточное давление поганью может забить золотники... опять таки для современных автоматов с электрическими актуаторами это не так критично...
|
Во первых, почему оно должно быть избыточным? И во вторых если почему должно забиться при замене, а в процессе езды не должно?? Возможно при промывке еще и может что нибудь случится, но промывать исправный агрегат не вижу никакого смысла, достаточно просто с помощью аппарата вытеснить старое масло, путем добавления нового! И поверьте, если коробка рабочая, то она вам только спасибо скажет!) ПС золотники забиваются стружкой.....
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чтоб окончательно не помер, замена жижи част помогает.
|
ПОЛНАЯ! А открутить слить 2 литра, затем залить новой это херня!