Для того, чтобы охладить ДВС/нагреть салон при оборотах ХХ, т.е. использовать теплоотдачу радиаторов полнее, нужна достаточная скорость ОЖ при оборотах ХХ.
Цитата:
Сообщение от anvan
Если морозы такие, что при работе печки температура двигателя снижается, поможет кусок картона перед радиатором.
|
Картон на радиаторе защищает от набегающего потока холодного воздуха
при движении, а на стоящем в пробке а/м толку от него нет. Температура и от печки и ДВС падает при работе на ХХ.
Цитата:
Сообщение от anvan
Семь лучше чем шесть? Кто бы сомневался! Тест ненавязчиво рекламирует новую продукцию наших заводов, даже несколько раз повторяют, что новые помпы очень хороши и для старых авто.
|
Так там и подписано: на правах рекламы. Но опровержение по замерам в этой рекламной статье вроде не кто не выдвигал. И рассматривать свойства помп от др. изготовителей не стоит - разговор о 6-ти лопастной HEPU. Важнее приведенные там цифры. Тест делали на
менее мощном ДВС (Самара) и производительность после сброса нагрузки на
более мощном ДВС (Приора) может оказаться недостаточной для его охлаждения, при температурах (улицы) "немного" выше 0*С.