Цитата:
Сообщение от Serg901
Картон на радиаторе защищает от набегающего потока холодного воздуха при движении, а на стоящем в пробке а/м толку от него нет.
|
Всё-таки "стояние в пробке", это не стояние на стенде. Каждые несколько десятков секунд приходится трогаться и продвигаться на несколько метров. При этом повышаются обороты. Картонка не только ослабляет набегающий поток встречного воздуха, она уменьшает теплопотери моторного отсека и на ХХ. Этой же цели служит утепление капота. Те, кто устанавливали утепление, отмечали более быстрый прогрев двигателя и салона, замедление остывания движка на стоянках. Когда в морозы температура ОЖ не поднималась выше 70-ти, с утеплением было 90, сам проверял.
Цитата:
Сообщение от Serg901
производительность после сброса нагрузки на более мощном ДВС (Приора) может оказаться недостаточной
|
Может оказаться, может нет. Система охлаждения имеет ограничитель верхней температуры в виде вентилятора с электронным управлением. Он включается независимо от производительности помпы, "тромбов" в системе, кривого термостата. Если будет включаться чаще, чем обычно, или с включённым вентилятором температура будет плохо снижаться, естествено придётся менять помпу. В том же "За рулём" приводили пример, когда сняли загудевшую помпу, а она оказалась с отломанной лопастью. Причём обломка не было, значит такую поставили на заводе, она прошла 50 тыс и никто ничего не заметил!