Цитата:
Сообщение от жестик
Не понимаю чего в этом хорошего. Честно сказать меня сильно раздражают подобные звонки.
|
Ну так то есть куча людей которые могут затаить обиду, может не понравится обслуживание - это по взрослому, видимо не только Вазу а многим его клиентам тоже очень далеко до этого сервиса - я попросил в последний раз уделить внимание расходникам, т.к. если бы не сальник которого не было в начилии, я бы не держал там машину 5 дней ) (хотя там изначально мой косяк был, я типа должен был свои детали привести... и не стал у них заказывать) но тем не менее - на ТО эти сальники часто требуются и по идее должны быть в наличии... а там сложная схема мониторинга - если скажем деталь в течении трех месяцев была востребована определенное кол-во раз, то её отправляют на склад в нужном кол-ве... я попал в такой период когда последние 3 месяца эту деталь не использовали )
но меня услышали и после моей просьбы решили немного период востребования увеличить что бы деталь была там наверняка. Просто люди стремятся сделать свою работу лучше всех, их услуга действительно того стоит.
На самом деле так работает и Тойота и Ниссан .... да все бренды следят за клиентом, если он останется в вакууме - они его потеряют в будущем.
мне предлагают записаться на шинку по дешману, плюсом я могу за копейки оставить у них колеса... типа на хранение итд... (правда у меня все на дисках и я уже переобулся сам)