Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 17:27   #2544
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
по порядку начну.
Машина на гарантии?

Цитата:
Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
открутил жабо, обнаружил что нет РЧВ
Теперь регулятор частоты вращения - Ваша проблема, поскольку никогда никому не докажите, что его там не было. Купить и поставить, который для Панасоника.
Вот если бы приехали на СТО по гарантии и сделав удивленные глаза сказали "Не работает..." и они бы нашли отсутствие РЧВ, тогда можно было бы требовать...

Цитата:
Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
также сказали что у поставщиков нет этого "блоку управления", и они не знаю где его взять (это мне официальный дилер так ответил)
Тут как бы две параллельных проблемы:
1. У меня на Панасонике тоже стоит другой по внешнему виду блок (машина 2009 года). Тут необходимо уточнить каталожные номера запчастей, вполне возможно, что на заводе блоки ставят теперь другие.
2. "Где взять" - проблемы официального дилера, которые не должны волновать клиента. Свои слова ("хз, где взять") они в таком случае должны облечь в официальную бумажную форму, т.е. дать официальный письменный отказ в ремонте за подписЯми и печатами. Обычно сразу же после такой просьбы, причем абсолютно законной, они вспоминают, на какой полке видели эту деталь. С письменным отказом можно идти в Общество защиты прав потребителей и т.п. и начинать их тягать через адвокатов, чего СТО очень не любит.


Цитата:
Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
1) как мне закрыть или открыть заслонку принудительно руками?(куда лезть), что бы дуло только через печку, т.е. тёплый воздух.
Поищите в этом разделе, кто-то, помнится, предлагал в такой ситуации аварийный способ подачи питания на ММР напрямую с целью его открытия (закрытия).



Цитата:
Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
2) можно ли починить "блок управления" или где его купить?
Теоретически починить можно все. Практически проще и дешевле найти блок в продаже и заменить.

Попутно вопрос: а как диагностировалась неисправность именно блока? "Визуально" или с помощью тестера Штат ДСТ (или аналогичного, провод вставляется в диагностический разъем в "бардачке")?
По идее, если неисправен или отсутствует датчик температуры, положения "мин" и "макс" должны работать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх