Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 22:07   #944
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

anvan, Поддерживаю,я тоже за надежность.В большей степени производительность помпы зависит от зазора между блоком и правильной геометрии самой крыльчатки нежели от количества лопастей на корявом основании.Повторюсь видел две помпы HEPU 622 и 625 крыльчатки одинаковые 6 лопастей разница только в приводных шкивах.И готов поплатится 10-15% потерей производительности(в чем сомневаюсь) взамен на надежность.
Hardrocer вне форума  
Вверх