Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 10:27   #31
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: После трех-летнего обладания Приора-хетч, стал владельцем нового Авео

akart, ну почему же. К примеру в ланосах нет никакого подрамника, нет шумоизоляции на моторном щите со стороны двигателя, да и со стороны салона почти ничего. Но двигатель там значительно тише, чем в приоре. В приоровском двигателе выпускной коллектор между двигателем и моторным щитом, катализатор там же. А во многих ино - коллектор спереди, между радиатором и двигателем. Вот, думаю, откуда основной шум. А сам по-себе двигатель при открытом капоте ничуть не шумнее...
VasyaIr вне форума  
Вверх