Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 14:10   #447
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Артёмка014 Посмотреть сообщение
Всем доброе утро, у меня вопрос- можно ли заменить ШПГ через поддон, не снимая ГБЦ???
Теоретически - можно. Для этого нужно: снять мотор, перевернуть его, вытащить кол.вал., и заменить ШПГ.
Выбираем наиболее "простой" вариант...
Форест вне форума  
Вверх