Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 16:35   #398
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
после приоры взял форд фокус 2 ни о чем не жалею, как не прискорбно о приоре даже ностальгии не осталось. сейчас в процессе продажи фокуса, следующее авто камри или мондео пока не определился. о фокусе только тепло-приятное впечатление, которое останется и после продажи, но фокусу уже 5,5 лет и пробега сотка, пора обновляться
ясен пень.


Игры разума: почему все, что вы знали о себе, неверно


("
The Independent", Великобритания)
Джиллиан Орр (GILLIAN ORR)


Преданность бренду


Заблуждение:
Мы предпочитаем вещи, которыми владеем, тем вещам, которыми не владеем, потому что при покупке таких вещей мы сделали разумный выбор.

Истина:
Мы предпочитаем вещи, которыми владеем, потому что пытаемся логически обосновывать свои прежние приобретения, дабы защитить собственное «я».

Почему люди говорят, что Apple лучше, чем Android? Что одна марка автомобиля лучше другой? В конце концов, это - просто компании. Почему мы отстаиваем тот или иной бренд так, будто проводим его рекламную акцию? Мы считаем, что отдаем предпочтение имеющимся у нас вещам, потому что, прежде чем их купить, мы очень рационально и глубоко их оценили. Однако в действительности такая оценка имеет место уже после покупки. Выбрав одну вещь, и отказавшись от другой, мы начинаем объяснять, почему так поступили, и здесь мы обычно стараемся подключить представление о самом себе.

Есть как минимум десяток психологических эффектов, формирующих преданность бренду, и самый мощный среди них - это эффект обладания. Нам кажется, что принадлежащие нам вещи лучше тех вещей, которые нам не принадлежат. Когда вы покупаете товар, вы обычно связываете его с представлением о самом себе, а связав, вы начинаете этот товар защищать, как будто защищаете собственное эго или систему своих убеждений.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх