Цитата:
Сообщение от Юрбас
после приоры взял форд фокус 2 ни о чем не жалею, как не прискорбно о приоре даже ностальгии не осталось. сейчас в процессе продажи фокуса, следующее авто камри или мондео пока не определился. о фокусе только тепло-приятное впечатление, которое останется и после продажи, но фокусу уже 5,5 лет и пробега сотка, пора обновляться
|
ясен пень.
Игры разума: почему все, что вы знали о себе, неверно
(" The Independent", Великобритания)
Джиллиан Орр (GILLIAN ORR)
Преданность бренду
Заблуждение: Мы предпочитаем вещи, которыми владеем, тем вещам, которыми не владеем, потому что при покупке таких вещей мы сделали разумный выбор.
Истина: Мы предпочитаем вещи, которыми владеем, потому что пытаемся логически обосновывать свои прежние приобретения, дабы защитить собственное «я».
Почему люди говорят, что Apple лучше, чем Android? Что одна марка автомобиля лучше другой? В конце концов, это - просто компании. Почему мы отстаиваем тот или иной бренд так, будто проводим его рекламную акцию? Мы считаем, что отдаем предпочтение имеющимся у нас вещам, потому что, прежде чем их купить, мы очень рационально и глубоко их оценили. Однако в действительности такая оценка имеет место уже после покупки. Выбрав одну вещь, и отказавшись от другой, мы начинаем объяснять, почему так поступили, и здесь мы обычно стараемся подключить представление о самом себе.
Есть как минимум десяток психологических эффектов, формирующих преданность бренду, и самый мощный среди них - это эффект обладания. Нам кажется, что принадлежащие нам вещи лучше тех вещей, которые нам не принадлежат. Когда вы покупаете товар, вы обычно связываете его с представлением о самом себе, а связав, вы начинаете этот товар защищать, как будто защищаете собственное эго или систему своих убеждений.