Цитата:
Сообщение от Праворульщик
А если фетровый? Да даже если и сетчатый! И это говорит автомтатчик! Вы его (старый) разрезали ножницами?
|
Я не автоматчик, начнем с этого, я запчастями занимался, автоматчики у нас работали, фильтры разные бывают, фетровые конечно под замену, так же как и бумажные, но есть фильтры(в сузучке например) собственно как и в тойотах(короллах рафах), коробки одинаковые, обычная пластиковая сетка (как москитка, только с меньшим сечением) ее и продувают ацетоном под давлением, если в ней много мусора, то разполовинивается корпус фильтра, а дальше, ее хоть под краном промывай, на старых автоматах вообще металические сетки стояли...
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
У меня "своя" технология замены, в которую входит дополнительная частичная замена через 5ткм после первой...
|
Ну тут уж какждый сходит с ума по своему, есть знакомый товарисч, он масло вообще не меняет! Только фильтры машина цедия у него турбовая, литр на 500-700 км употребляет)) уже тыс 20 накатал так!))