Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 20:40   #11
Hayko
Интересующийся
 
Аватар для Hayko
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Hayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Можно ли с большим усилием поворачивать из стороны сторону руль с гидроусилителем при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Один умник мне решил показать один из дефектов Приоры. Начал на выключенном двигателе крутить с большим усилием руль из стороны стороны и мол смотри, что передние крылья то сходятся, то расходятся. Действительно небольшое перемещение было - сначала друг к другу, потом друг от друга.
После некоторой езды заметил, что центровка руля нарушена - то есть при ровных колесах руль смещен градусов на 30. Проблема в том, что я точно не могу утверждать, что именно после этого инцидента руль на машине сметился. Я разбирал торпедо и снимал руль, однако маркером отметил положение руля относительно втулки, на которую руль насаживается. Вот теперь и мучаюсь в догадках - то ли этот умник мне испортил руль, то ли я сам.
Что вы можете сказать по этому поводу уважаемые водители Приор?
Hayko вне форума  
Вверх