Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 21:20   #6
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Жесткая подвеска. Как сделать мягче?

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
В итоге, чтобы сделать подвеску мягче с чего начать? Перед, зад? Амморты, пружины?
Нужно радикальное умягчение.
Радикальное решение-покупка другого авто. Большого,тяжелого, чем больше, тяжелее, длиннее тем будет мягче. Чего хотите от мелкой Приоры? Комфорта лимузина? Для этого нужен лимузин! Корефан раньше гонял иномары на продажу, ну нету их мягких в этом классе! Переездили с ним на всяких, помягче те, у которых высокопрофильная резина и слабые пружины, пробиваются на "волнах" в лёт. Ставь огромную(высокую), мягкую резину и будет мягкость, ловить на дороге только замучаешься. Нужно понимать что разные авто, соответствуют разным требованиям,большие, дорогие-комфорт,вальяжность, внедорожник(не паркетник!)-для бездорожья, спортивные-динамика,драйв, азарт, адреналин, мелкие,дешёвые,"бюджетные"-шустрое, недорогое, не особо конфортное перемещение в пространстве.Комфорт вещь относительная, кому огромный корабль, а кому острый, жесткий спорт кар. Приора-маленький, довольно шустрый, не дорогой мобиль. На нём нужно ездить быстро, дерзко, крутить движок-мобиль именно для такого стиля езды(стойки, растяжки, резина и т.д., далеко не лишние будут). Ха! Понесло ё-маё! Ладно, всем удачи!
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх