Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 00:24   #952
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
И готов поплатится 10-15% потерей производительности(в чем сомневаюсь) взамен на надежность.
Потерей производительности из расчётного запаса. У кого-то лопасть отломана, у кого-то отложения в радиаторе и рубашке. Вот где запас пригодится. Но у меня машина почти новая. Антифриз слили, он как слеза. (С девятки бурду сливали, но там и пробег в два раза, и возраст в три). Про существование 625-й не знал, торопился. Понимаю, что лишился остатка гарантии на СО (предпологаемый пробег до окончания гар 3-4 тыс км). Надеюсь приобрёл качественный современный агрегат с надёжными подшипниками и сальниками не из пакли. Кто не знает, надежность помпы всецело зависит от тандема сальник-подшипник. Умирает один, вскоре жди второго, главное не проглядеть. Что не просто.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Заводская зашумела 19000км. вторая прошла 9000км. потекла сейчас стоит ТЗА премиум прошла 14000км.пока нормально.Итого 42000км. третья помпа вот как то так.
Ну куда это годится! Что за ресурс 9 тыс , да и 19?! Цена при этом на всю катушку.
anvan вне форума  
Вверх