Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 00:24   #83
gylykinpavel
Освоившийся
 
Аватар для gylykinpavel
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: кольчугино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
gylykinpavel не успел проявить себя
Re: Жесткая подвеска. Как сделать мягче?

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Радикальное решение-покупка другого авто. Большого,тяжелого, чем больше, тяжелее, длиннее тем будет мягче. Чего хотите от мелкой Приоры? Комфорта лимузина? Для этого нужен лимузин! Корефан раньше гонял иномары на продажу, ну нету их мягких в этом классе! Переездили с ним на всяких, помягче те, у которых высокопрофильная резина и слабые пружины, пробиваются на "волнах" в лёт. Ставь огромную(высокую), мягкую резину и будет мягкость, ловить на дороге только замучаешься. Нужно понимать что разные авто, соответствуют разным требованиям,большие, дорогие-комфорт,вальяжность, внедорожник(не паркетник!)-для бездорожья, спортивные-динамика,драйв, азарт, адреналин, мелкие,дешёвые,"бюджетные"-шустрое, недорогое, не особо конфортное перемещение в пространстве.Комфорт вещь относительная, кому огромный корабль, а кому острый, жесткий спорт кар. Приора-маленький, довольно шустрый, не дорогой мобиль. На нём нужно ездить быстро, дерзко, крутить движок-мобиль именно для такого стиля езды(стойки, растяжки, резина и т.д., далеко не лишние будут). Ха! Понесло ё-маё! Ладно, всем удачи!
сколько букавак
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/gylykinpavel/
gylykinpavel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх