Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 13:41   #430
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
Konstantin20072, сливная пробка у бензобака есть внизу....
или сними трубку с топливного фильтра у бензобака внизу и опусти её в канистру и включи зажигание - бензонасос под давлением сольет бенз из бака....

p/s/ но все же лучше через сливную пробку )))))))))))
Что-то я не видел сливных пробок (было раньше на УАЗах). При помощи штуцера топливного фильтра тоже мало толку. При включении зажигания, насос будет включаться на короткое время. А после нескольких включений зажигания, ЭБУ и вовсе отключит его. Есть несколько вариантов:
1. Если есть сканер или другое диагн. оборудование - можно включить насос при помощи их, сняв штуцер с топливного фильтра.
2. Если "диагностики" нет, можно подать питание непосредственно на насос, отсоединив "фишку".
3. Если есть "яма" - можно снять резиновый патрубок соединяющий заливную трубу и сам бак. (крепится двумя хомутами) и оттуда шлангом откачать.
4. Вытащить модуль насоса из бака.
Форест вне форума  
Вверх