Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 21:09   #450
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Попался в руки низ 2112 для переборки заводской сборки, решил проверить на допуски.
После 90 т.к. пробега.
Выработка в коленвале минимальная. Колено тяжелое - 12 кг.
Маховик в норме. Взвесил шатуны - разбег в весе 686-693 грамма, хотя шатуны одной категории М-3. И это на заводском низе! Поршни с нагаром, не стал заморачиваться, всё равно нормально взвесить нельзя.
Докупил сцепление Валео и отдал на балансировку. Что получилось скомпановал в 3 листа.
1. Коленвал
2. Коленвал + Маховик
3. Коленвал + Маховик + Корзина
Разбаланс колена в 10 раз превышает допуски. Разбаланс маховика тоже в 10 раз это по каждой опоре в отдельности, если сложить правую и левую опору, коленвал и маховик, получается весёлый результат!
Обрадовало как всегда Французское сцепление. Мастер проводивший балансировку очень хорошо о нём отозвался, говорил, что от других корзин вся конструкция хочет на пол спрыгнуть иногда. Разбаланс получился очень маленьким, так и оставил.
Ещё раз убедился, что всё что на запчасти берётся требует балансировки и проверки. И пусть мастера говорят, что балансировать сток дурная идея, но результат на лицо! А потом спрашивается откуда двигатель колбасит и почему повышенный расход бензина и ресурс такой маленький. Пофигизм ВАЗа удивляет. На Калинофоруме промерили ГБЦ 2-ух двигателей 1,4. В одном случае объём камеры сгорания 32 кубика, в другом 31 кубик. Разброс СЖ взависимости от использования поршней оригинал или СТК достигает единицы! А мы говорим почему у одного машина жрёт 5,5 литра, а у другого из 6,5-7 литров на сотню не вылазиет, почему у одного прёт,а у другого стучит... Хоть с новья разбирай и дефектуй, а потом ездий! Это конвейерное железо, а что в запчасти идёт вообще караул!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коленвал.jpg
Просмотров: 59
Размер:	69.7 Кб
ID:	87862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: колено-маховик.jpg
Просмотров: 20
Размер:	66.3 Кб
ID:	87863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колено-маховик-сцепа.jpg
Просмотров: 23
Размер:	89.8 Кб
ID:	87864  


Последний раз редактировалось satmaster56; 02.11.2012 в 22:04.
satmaster56 вне форума  
Вверх