Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Попался в руки низ 2112 для переборки заводской сборки, решил проверить на допуски.
После 90 т.к. пробега.
Выработка в коленвале минимальная. Колено тяжелое - 12 кг.
Маховик в норме. Взвесил шатуны - разбег в весе 686-693 грамма, хотя шатуны одной категории М-3. И это на заводском низе! Поршни с нагаром, не стал заморачиваться, всё равно нормально взвесить нельзя.
Докупил сцепление Валео и отдал на балансировку. Что получилось скомпановал в 3 листа.
1. Коленвал
2. Коленвал + Маховик
3. Коленвал + Маховик + Корзина
Разбаланс колена в 10 раз превышает допуски. Разбаланс маховика тоже в 10 раз это по каждой опоре в отдельности, если сложить правую и левую опору, коленвал и маховик, получается весёлый результат!
Обрадовало как всегда Французское сцепление. Мастер проводивший балансировку очень хорошо о нём отозвался, говорил, что от других корзин вся конструкция хочет на пол спрыгнуть иногда. Разбаланс получился очень маленьким, так и оставил.
Ещё раз убедился, что всё что на запчасти берётся требует балансировки и проверки. И пусть мастера говорят, что балансировать сток дурная идея, но результат на лицо! А потом спрашивается откуда двигатель колбасит и почему повышенный расход бензина и ресурс такой маленький. Пофигизм ВАЗа удивляет. На Калинофоруме промерили ГБЦ 2-ух двигателей 1,4. В одном случае объём камеры сгорания 32 кубика, в другом 31 кубик. Разброс СЖ взависимости от использования поршней оригинал или СТК достигает единицы! А мы говорим почему у одного машина жрёт 5,5 литра, а у другого из 6,5-7 литров на сотню не вылазиет, почему у одного прёт,а у другого стучит... Хоть с новья разбирай и дефектуй, а потом ездий! Это конвейерное железо, а что в запчасти идёт вообще караул!
Последний раз редактировалось satmaster56; 02.11.2012 в 22:04.
|