Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 19:01   #120
radist_osman
Знаток
 
Аватар для radist_osman
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030--Skoda octavia a7
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
radist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Принес свой аком 55а на зарядку, потихонечку готовлюсь к зиме)
Только вот наш зарядник ЗУ-55а дает на выходе не более 15В.
Зарядник автоматический, т.е после того как зарядится АКБ отключается.
Ток зарядка поначалу около 5А потом постепенно уменьшается. Возможность ручной регулировки нет.
Зарядил он АКБ довольна таки быстро за 3 часа.
Напряжение на клеммах АКБ замеренное тестером показало 12,9В, только вот плотность замеренное ареометром составляет 1,24-1,26.
На схеме зарядника есть подстроечный резистор с помощью которого можно регулировать порог отключения, покрутил его посмотрим как теперь зарядит.

Значит как после изменения порога отключения зарядника, время заряда увеличилось, прошло 18 часов, тогда только зарядник отключился.
Померил напряжение после истечения часа времени составило 13,3В, плотность 1,27.
Профилактика АКБ прошла успешна))

Последний раз редактировалось radist_osman; 04.11.2012 в 09:53. Причина: добавил
radist_osman вне форума  
Вверх