Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 21:27   #124
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
А метрологов на предприятиях, наверное ошибочно держат))
Нет, конечно. Но, если тот же манометр работает, то он может уставать, да и давануть его могут чрезмерно, чего от не любит. Но тут уже технологи должны заметить, что что-то не так.)))
Хотя, межповерочный интервал, по моему, должен соблюдаться вне зависимости от того, работал прибор или нет. Но, думаю, если манометр не работал, и хранился нормально, то ни чего с ним не случится. Это все равно, что пружина не напряженная, лежит себе и лежит (ИМХО)...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Да ну, нафик, там все высыхает от температуры работающего двигателя )))
Да в том-то и дело, что не высыхает. Вода туда попадает, а выйти ей тяжело, поскольку она не кипит - температуры не хватает, значит давление избыточное не большое, а поскольку колодец все же плотно закрыт, хоть и не герметично, пары воды не выходят, а конденсируются на резинке, т.е. остаются внутри. Потом падают на железяку, которая и гниет при высоких влажности и температуре. Вот и думаю вентиляцию сделать.
BRISK, кстати, не хромированые были, наверное поэтому и сгнили.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх