Цитата:
Сообщение от YURIY 77
|
Сегодня на такую поменял в сервисе на ТО-2. Поменял с целью, что бы зимой в сильный холод АБС срабатывал с большей частотой. Меняли с прокачкой как обычно (один сидит и нажимает на педаль, другой откручиват -закручивает гайки на колёсных цилиндрах, выпуская воздух). Выезжаю с сервиса и чувствую, что ход педали до момента начала эффективного торможения стал очень большим. Раньше такого не было. Проехал несколько км и думаю, может это особенность тормозухи такая что ход педали стал большим, а сама сила торможения не уменьшилась, но уверенности не было. Возращаюсь, объясняю всё мастеру и прошу проверить на стенде (сам заплатил за стенд). Стенд показал, что усилие торможения в норме, но на задних колёсах разница в 16%, отстает заднее правое. Тогда мастер сказал слесарю дополнительно прокачать только это колесо. Но он прокачал два задних. Я думал раз усилие в норме, значит это особенность жидкости такая, что ход педали без эффективного торможения большой. Но после повторной прокачки задних колес, мертвая зона исчезла. Значит получается, что первый раз недопрокачали. Может после первой прокачки какой то воздух оставался в блоке АБС? После того как я проехал (и несколько раз оттормозился до срабатывания АБС) воздушная пробка перешла в магистраль после блока и повторная прокачка дала результат? И всё таки может есть какая то особенность прокачки тормозов с АБС?
по ощущениям это тормозуха (
http://www.tosol-sintez.ru/?id=461) работает не хуже заводской.