Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 23:42   #485
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стартер

Всем привет! На 56 тыс. км, 3 дня назад заменил стартер. С завода стоял безредукторный Белорусский БАТЭ - подклинивал при запуске (тяжелых пусков двигателя за 3 года эксплуатации - не было, автомобиль гаражного хранения, автозапуск, аккумулятор - ежемесячная подзарядка, "дур" машинами не пользовался). Заменил на Самарский КЗАТЭ 5702.3708 с планетарным редуктором - крутит так, как родной с завода не крутил. При демонтаже стартера полностью защиту не снимал, до нижней гайки стартера добирался открутив передние гайки крепления защиты, со стороны переднего бампера и просунул туда руку с ключом на 15. Разобрал стартер, при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружил щетки, бендикс - в норме, следов нагрева, грязи внутри стартера нет, решил заменить втягивающее реле. В магазине узнав цену втягивающего реле - 670 руб, было принято решение приобрести новый стартер за 3140 руб. На практике, в 1996г. уже сталкивался с белорусским стартером на ВАЗ 2108, тоже была аналогичная причина - подклинивание стартера при пуске, тогда замена втягивающего реле дала эффект на пару тыс. км, после чего был приобретен новый стартер КАТЭК (сейчас это КЗАТЭ). На предыдущем автомобиле, 21099 стоял КЗАТЭ тоже с планетарным редуктором, отработал 6 лет (91 тыс. км) без всяких проблем.
Совет: не вкладывайте средства на диагностику и ремонт стартеров БАТЭ, меняйте на новые но других производителей. Так получиться намного дешевле.

Последний раз редактировалось vam1969; 04.11.2012 в 00:00.
vam1969 вне форума  
Вверх