Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 23:56   #989
Александр13регион
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Мордовия
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр13регион не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Всем доброго времени суток. Такая проблема: Порвался ремень ГРМ. Двиган 1.6 116 клапанный. Оттащили в сервис, вскрыли мотор...Загнуты все 16 клапанов. На поршнях внешне не существенные следы. трещин и прочих дефектов не было видно. Моторист посоветовал поставить поршни с выемками. Поставили. Заменили клапана, колпачки. Судя по его словам направляющие в порядке. После этого ремонта двигатель начал жрать масло,причем сильно. Заехал в сервис - там сказали все притрется и все хорошо будет. Но уже тысячи 3 проехал после ремонта, а улучшений нет. И тяговые характеристики мотора ухудшились.....В чем может быть причина?
Александр13регион вне форума  
Вверх