Цитата:
Сообщение от Brocker
обоснуй это на приороводе.
ларгус имеет минусы которых нет на приоре. например гнусная динамика, большой расход, плохой сервис и слабое сцепление. калина вообще женский автомобиль - с гнусной динамикой, маленьким багажником, неудобным салоном на дальняк, плохим движком.
|
да какая нафиг гнусная динамика? ларгус 105 сил с реновским 16-ти клапанным нормально такую бандуру тащит, ну помедленней приоры, но не сильно. передачи короткие- расход правда на литру в среднем больше будет. сервис одинаковый с рено, сцепление? да у меня у соседа ларгус 10-го года выпуска с пробегом под 2 сотни опытный, нормальная там сцепа, я не слышал, чтобы другую ставили по сравнению с логаном (а он почти полных семь лет у нас в стране продается, по тольятти таксерских с многосотентысячным пробегом много катается). а так посадка удобнее, тише, не скрипит, подвеска на подрамнике намного плавнее, колеса больше. минус ларгуса сейчас в другом - его не купить за заявленную цену. узнавал тут на фирму взять - под 520 ценник выкатывают барыги и с безналом не работают, при том, что астру сарай за 610-620 купить можно, ларгус нафиг не упал (вот во сравнению с этим немецкомобилем этот русскорумынец гавномобиль, это объективно, и проем задний уже, хоть и багажник выше). а калины уж года три делают с приорским двигателем, разница в 10 тыщ рублей по сравнению с калиной 1.4, ниачем.