Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 08:47   #453
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от ВладимирПономарев Посмотреть сообщение

Врядли клапана прогорели из-за масла, даже если оно и не очень качественное. Качество масла и прогар клапанов никак не связаны
Почему же не связано? Клапан "сгорает" (особенно выпускной), когда его тарелка перестает полностью прижиматься к седлу. То есть клапан перестает нормально охлаждаться. А это может произойти из-за неисправности гидрокомпенсатора, т.е. из-за применения некачественного масла. Нормальная работа компенсаторов (а значит клапанов) находится в прямой зависимости от качества применяемого масла.
Форест вне форума  
Вверх