Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 11:46   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Patr)k Посмотреть сообщение
Отец приобрел новую приору универсал и слепо верит,что надо лить 92 и лишь изредка 95,чтоб не забыла(шутит)!
В нашей державе люди традиционно не умеют считать косвенные убытки.
У меня примерно такая же ситуация была, когда друг вместо карбюраторной 2109 (92й) пересел на инжекторную 2115 (95й). 95й, естественно, дороже... Я ему предложил считать не в рублях/литр, а в рублях/километр. Он сам удивился, но оказалось значительно дешевле ездить на "дорогом" 95ом.
На инжекторном моторе это выражено менее ярко, но повышенная детонация, по-любому, присутствует и двигатель нагружает. Иными словами, на 92м бензине мотор работает в более нагруженном ирежиме, хотя визуально это и не заметно. Что при этом чрезмерно изнашивается, и будет ли последующая неисправность соотнесена с маркой бензина, сказать сложно. Вот если бы можно было бы сравнить два абсолютно одинаковых двигателя в одинаковых условиях эксплуатации, но на разных бензинах, тогда можно было бы говорить...

Я знаю одно: машину разрабатывали специально обученные люди, которые в ней разбираются намного лучше меня. Я буду просто дураком, если стану их считать глупее себя в автомобильных вопросах.
НА свои разработки я тоже пишу инструкции для пользователей. И, естественно, пишу их не просто так, а на основании хорошего знания своих разработок. Опыт показывает, что у "шибко грамошных" юзеров техника работает хуже и ломается чаще. Если это справедливо для систем телеметрии учета, то почему для машины будет иначе?

Верьте инструкциям на технику - их не просто так пишут, и многими нюансами нам просто голову не загружают.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх