Цитата:
Сообщение от Dmit
На скользкой дороге надо подключать передний мост и двигаться на ПП. Проблем ни каких, включается легко, на ходу, одним коротким движением, так же и отключается, ограничений по скорости движения нет. Вообщем, надумано все это.
|
вот ты мне рассказываешь

) кому-нить другому расскажи, я то более чем в курсе как юзверь четырех нив что такое полный врубить на льду (вернее на ниве заблокировать дифф, будет как патриот с подключенным передом). во первых грань сложно ловить, где скользко, где не скользко. и в среднем по обычной дороге завсегда будешь ездить просто на заду. а при подключенном переде (блокированном дифе на ниве) неадекватно машина себя ведет при попадании на мало-мальски сухое покрытие. в грязя другое совсем дело, там нива, уаз - какая нафиг разница, лишь бы гребло. но по простым дорогам кататься на заднеприводном уазе дело специфичное (хотя привыкнуть можно).