Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 18:54   #452
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Недавно "попала" на ремонт Приора с обрывом ремня. Хозяин накатал 70 т.
От греха подальше - решил поменять ГРМ (ролики, помпу, ремень). От "греха" проехал 6 т. - оборвало ремень. Обрыв произошел на скорости прим. 110 км. Сняли голову - загнуло все выпускные, впускные - все целые.
Хозяин решил больше судьбу не испытывать - поставить 124 поршневую.
Пока хозяин искал запчасти, я же досконально (с лупой) изучал последствия удара поршней с клапанами. Как ни крутил шатуны-поршни, ничего криминального не обнаружил. Также не было обнаружено никаких повреждений в ГБЦ (хотя тут, имея опыт в ремонте 12-х моторов, особо и не ожидал что-то обнаружить). Новые клапана встали идеально, притерлись замечательно как впускные, так и выпускные. Так что обошлись без замены направляющих. По поршневой: износа цилиндров практически нет - заводской "хон" слегка потерт. Поршни стояли разные:В,В,С,В. Удивила маркировка на блоке. Клейма стояли не напротив каждого цилиндра, а между ними, и было их всего три: В,В,С. Мерял-мерял, - пришел к выводу: ставить нужно группу С. Когда привезли поршневую, зазор получился 0,035 - 0,04. Поршневую ставили "Костромскую". Прокладку ГБЦ - 12-ю. Хотя ради эксперимента, попробовал поставить собранную "голову" на старую 126-ю прокладку. Действительно, - с 126-й прокладкой поршни до клапанов достают.
Собрал мотор, завел. Вроде никаких отличий не заметил. (было это примерно 3 недели назад). Вчера созвонился с хозяином. Проехал после ремонта около 2 тыс. По расходу: масло - как залили так и есть; топливо - особой разницы не заметил (хотя по такой погоде - слякоть, каша..). По динамике: тоже говорит особой разницы не заметил. Может еще от того, что авто все время ездила и ездит на 92-м ? Выше 4 тысяч он её никогда не крутил. Договорились с ним о "тест-драйве". В том смысле: я сам попробую прокатиться на своей (126 - пока), а потом на его 124-ой.
Как-то так.
Форест вне форума  
Вверх