Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 21:26   #25
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки с подкачкой

Цитата:
Сообщение от dimon 1 Посмотреть сообщение
,закачивал воздух под давлением до 15 атмосфер...,результат был на лицо,машина стала жостче,проходила повороты с меньшим креном ...пер.аморт.обнаружил что давления в них практически не осталось сами аморт.были сухие куда девался воздух осталось загадкой,причем закачивали неоднократно и не только в мои,результат был одинаков через какоето время давление падало,было желание попробовать вместо воздуха азот но не было возможности...изменяемыми характеристиками за счет регулировки клапана сжатия или отбоя как например на ниссан скайлаин,на верху стоял электро привод который вращал вал который проходил внутри штока стойки и чего то там делал внутри стойки,но она реально меняла жосткость.ИМХО.
Прекрасное решение "газификации" стоек, стоит только учесть, что при таких давлениях( до15кгс/см2) возникает сила выталкивающая шток наверх порядка 54кгс на одной стойке( у классики конечно меньше). Машина должна существенно подняться и плюс к тому же эта сила будет способствовать "отбою" стойки.
Согласен с тем , что воздух там долго не будет держаться.Но азот в этом случае тоже не поможет.
По мимо ниссана с регулируемой жесткостью много лет такие стойки производит демфи, если верить их сайту:
"Стандартные амортизаторы обладают возможностью регулировки, но для этого их необходимо разбирать. Нами предложен вариант конструкции, предлагающий внешнюю регулировку жесткости. Применяется особый регулировочный штырь, проходящий через шток. С помощью этого штыря, поворачивается гайка клапана отбоя, создающая дополнительную нагрузку, через пружину, на диски клапана отбоя, позволяя настроить усилия хода отбоя"...Так что ларчик просто открывался
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх