Много думал и читал
Получается, что на данный момент есть ДВА типа ВИНТОВЫХ блокировок
1- это блокировки квайф с преднатягом(валрейсинг итд)
плюс это цена на такие блоки чуть ниже, а минус, при срабатывании шайб регулирующих натяг, блокировка становится как стандартный дифф, по своим характеристикам.
2-блокировки торсен 1,2 их отличие более высокая сложность изготовления и как следствие цена, но зато не нужно регулировать натяг и лазить в коробку.
Торсон2 ставят на многие иномарки(фолцы,камаро,ауди) .
Коэффициент блокировки у торсона для ВАЗ-25%.
НАТЯГ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО!
Если, что поправьте.
Пока склоняюсь к торсену.
Еще думал о ДАКе, но пока мало статистики по ним.
Вот вроде бы и все, теперь более менее ясно