Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 00:58   #406
Igor80
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igor80 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Много думал и читал

Получается, что на данный момент есть ДВА типа ВИНТОВЫХ блокировок
1- это блокировки квайф с преднатягом(валрейсинг итд)
плюс это цена на такие блоки чуть ниже, а минус, при срабатывании шайб регулирующих натяг, блокировка становится как стандартный дифф, по своим характеристикам.



2-блокировки торсен 1,2 их отличие более высокая сложность изготовления и как следствие цена, но зато не нужно регулировать натяг и лазить в коробку.
Торсон2 ставят на многие иномарки(фолцы,камаро,ауди) .
Коэффициент блокировки у торсона для ВАЗ-25%.
НАТЯГ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО!


Если, что поправьте.

Пока склоняюсь к торсену.


Еще думал о ДАКе, но пока мало статистики по ним.
Вот вроде бы и все, теперь более менее ясно
Igor80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх