Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 02:10   #838
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от MaratKa2009 Посмотреть сообщение
Напряжение на аккумуляторе,на генераторе +0,2В
Немногословен. Диоды моста видимо не проверял.
Генератор похоже такой: ПРАМО ИСКРА ААК 5727 Применяемость: двигатели ЗМЗ 405, 406, 409. Нужно смотреть схему подключения. Возможно дело в резисторе (в нашей панели приборов номинал какой не знаю - по схеме 2009 г.стоит 2 резистора параллельно) см. http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter...88217989/#post. Для проверки можно отключить провод от кл.D, а вместо этого провода соединить клемму D генератора, с (+).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх