Цитата:
Сообщение от Дружище!
Барабан не снялся!Я его собаку как только не бил!!!
|
Не нужно его бить, нужно было сразу мочить!!! WD-40 на фотках не вижу!!! Мочить вкруговую и ждать, мочить и ждать....У меня на предыдущем авто (21099) так-же трах с барабанами был (на 95 тык сразу после покупки взялся менять заводские колодки на новые вот тоже пипец как затрахался (к тому-же в одиночку и в узком гараже)).
На 3 фото в барабане стоят 2 шпильки, ты их откручивал? Не открутив их барабан не снять! И ещё иметь в виду если делать по мурзилке эти шпильки вварачиваются в другие дырки (узкие), в этих дырках есть резьба (если раньше не сорвали) и типа вварачивая их можно оторвать барабан - фигня если прикипел будет сорвана эта беспонтовая резьба аллюминиевого барабана т.к. прикипает просто пипец а аллюминий метал очень мягкий.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
А потом решил попробывать передние поменять!
|
До замены нужно посмотреть на выработку, может им ещё ездить и ездить. Тормозные диски потолщине почти как новые.
Всё что не хочет откручиваться мочат WD-40 и дают откиснуть. Раньше некоторые тормозухой отмачивали - это не верно, только ВД!!!
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Вопщем вчера сплошное разочарование!
|
А ты как хотел что-бы всё сразу попёрло? А инструмент у тебя тоже как у сервисменов за пару килобаксов набор головок и ключей из
инструментальной стали? Я тоже как-то с товарищем гайку откручивал, что-б скинуть шкив привода ремня генератора - как налягу - машина аж раскачивается гайка ни с места! Привёз на сервис, чел там воткнул головку, удлинил и один лёгким движением руки сдёрнул её!!! Реально он раза в 1,5-2 слабее меня - не всё решает сила, часто инструмент и опыт важнее. Вот опыту ты и получил ещё немножко.