Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 16:21   #122
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске. Общие вопросы

Цитата:
Сообщение от Сава из Казахстана Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
У меня приора-хэтчбек. Машинка спрыгнула с конвейера в июне этого года, купил ее в июле. До сих пор было только одно нарекание - по антифризу. Примерно через три недели после покупки, когда на одометре было около 1500, заглянул под капот и под...ел - в расширительном бачке плескалась лужица высотой с полсантиметра, если не меньше. В срочном порядке нашел и устранил причину. Оказалось, что один из шлангов на патрубке был сильно перетянут хомутом и порвался - оттуда антифриз и уходил. Один дед-автослесарь, который оказался в этот момент рядом, успокоил меня, что это единственная течь, и в движок фриз не идет. Это было в начале августа. С тех пор регулярно следил за уровнем антифриза, и иногда приходилось подливать. За почти три месяца долил около полутора литров. Немного напрягался по этому поводу, но съездить на сервис не было то времени, то денег, то просто было лень. К тому же, как я подумал, - раз нет утечки в двигатель, то ничего страшного. Гарантии нет, так как на ТО-1 не явился, поменял масляный фильтр, масло в двигателе и коробке сам (и туда, и туда залил MOTUL, покупал на дилерском складе на Гоголя).
Это моя первая машина, основное требование к ней - предоставить мне четыре колеса и крышу, чтобы можно было быстро и с минимальным комфортом перемещаться в пространстве, она выполняла. До сего дня.
Сегодня же ,при попытке ее завести, она заглохла через несколько секунд. В соответствии с книжкой по эксплуатации, подождал 40 секунд, попробовал еще раз. Вообще на завелась. Попытка номер три, через "режим продувки цилиндров", привела к запуску двигателя, но потом он снова передумал и заглох. Помучившись двадцать минут, поехал на работу на трамвае.
Очень прошу посоветовать нормальный сервис, чтобы не влетело в копеечку.
Заранее и премного благодарен.

/продублировал пост в теме о проблемах и кто как их решал http://www.priorovod.ru/showthread.p...8#post1999658/
и все таки я думаю буду прав, у тебя вода в баке, потому как ты ездил пока тепло было а вчера мороз и ночью тоже и авто встало, так что если завтра в тепле заведется то менять фильтр, снимать насос, все продувать и заливать осушитель, на морозе сам понимаешь все это разбирать нереально

кстати нашел на форуме по твою душу:
вопрос:
Всем доброго. В декабре прошлого года приобрел Приору универсал. На сегодня пробег 730 км. В общем пока особых нареканий нет. Но обнаружилась такая проблема. Автомобиль категорически отказывается заводиться при температуре ниже -10 градусов. До десятки заводится с пол оборота, а уже в -11 ни в какую.
его же ответ
Еще раз спасибо за участие. Был на станции, так и оказалось: электронная педаль газа тут совсем не при чем. Всему виной вода в бензобаке и соответственно во всей системе. А это уже тема другой ветки. Всем удачи на дорогах!

еще по теме

Я сначала тоже к информации о наличии воды в баке отнесся скептически...
Не завелся за месяц 4 раза после ночной стоянки на улице. Каждый раз в момент падения температуры. Симптомы: двигатель сначала заводится, потом глохнет. Затем перестает схватывать.
1 раз-отогрел в гараже! Завелась после этого как ни в чем не бывало.
2 раз-полез в бак! О ужас! Заборник топливного насоса весь во льду!!!! На дне бака одни льдинки! Удалил стакан льда в общей сложности! Залил осушитель топливной системы.
3 раз-льда ни в заборнике насоса, ни на дне не оказалось! Ничего лучше чем отогреть не придумал.
4 раз! Не завелась после 10 минутной стоянки с прогретым двигателем!!! Оказалось замерз топливо-провод!!! Победил насос для накачивания шин! на 3,5 кг/см пробило пробку. 3 дня прошло. Морожу специально машину на улице. За бортом -23. Заводится пока нормально.

так что если сам понимаешь, то можно снять электробензонасос и занести домой отогреть, и продуть все топливо-проводы, и фильтр топливный сменить, но думаю на морозе не стоит этим заморачиваться
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх