Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 18:18   #897
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Да в курсе про это! Компр. достался далеко не новый, прилично ржавый, не работает на нём эта система.
Да не про внутреннее давление речь! Толще шток,больше площадь контакта с сопрягаемыми деталями, меньше давление на единицу площади. Почему обычный(не стойка) выходит из строя реже чем стойка? Нагрузка в разы меньше. На стойке пружина, и шток и весь амо. несут на себе всю нагрузку. Особенно передние, верхнего рычага в подвеске нет. На задних пружина, следовательно мощный саленблок, приличная нагрузка на изгиб. Да ещё, тема для дураков-проставки на зад, проставки с зади-уничтожитель подвески. Ну и до кучи-затянуть саленблоки на вывешенных колёсах и потом орать стойка баспонтовая!
Ну, ладно с компрессором понятно. Но все остальное???!!!!
"больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!"
И тут же в одной куче сопрягаемые детали. ВЫ, пожалуйста конкретно, будет понятнее, о каком давлении на единицу площади вы говорите? Например, место соединения штока с кузовом авто? Нет?. Место соединения штока с поршнем(!?) Какие давления на ед. площади.Какие давления, чего? И на какую площадь????.

" На стойке пружина, и шток и весь амо. несут на себе всю нагрузку."-шток несет не всю нагрузку, он несет 15кгс на сжатие и порядка 80-100кгс на отбой. А вот пружина сжатая- каждый см сжатия дает примерно 20кгс!

"На задних пружина, следовательно мощный саленблок, приличная нагрузка на изгиб." пожалуйста , где тут нагрузка на изгиб. Ну, ткните в точку приложения и примерно оцените изгибающий момент

"Да ещё, тема для дураков-проставки на зад, проставки с зади-уничтожитель подвески." Чем же уничтожает проставка заднюю подвеску? может увеличенная резинка не уничтожитель? Процентов на 80 авто ВАЗ имеют проставки (кубики)- это видимо все дураки.
марсианин вне форума  
Вверх