Цитата:
Сообщение от PV.
Да в курсе про это! Компр. достался далеко не новый, прилично ржавый, не работает на нём эта система.
Да не про внутреннее давление речь! Толще шток,больше площадь контакта с сопрягаемыми деталями, меньше давление на единицу площади. Почему обычный(не стойка) выходит из строя реже чем стойка? Нагрузка в разы меньше. На стойке пружина, и шток и весь амо. несут на себе всю нагрузку. Особенно передние, верхнего рычага в подвеске нет. На задних пружина, следовательно мощный саленблок, приличная нагрузка на изгиб. Да ещё, тема для дураков-проставки на зад, проставки с зади-уничтожитель подвески. Ну и до кучи-затянуть саленблоки на вывешенных колёсах и потом орать стойка баспонтовая!
|
Ну, ладно с компрессором понятно. Но все остальное???!!!!
"больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!"
И тут же в одной куче сопрягаемые детали. ВЫ, пожалуйста конкретно, будет понятнее, о каком давлении на единицу площади вы говорите? Например, место соединения штока с кузовом авто? Нет?. Место соединения штока с поршнем(!?) Какие давления на ед. площади.Какие давления, чего? И на какую площадь????.
" На стойке пружина, и шток и весь амо. несут на себе всю нагрузку."-шток несет не всю нагрузку, он несет 15кгс на сжатие и порядка 80-100кгс на отбой. А вот пружина сжатая- каждый см сжатия дает примерно 20кгс!
"На задних пружина, следовательно мощный саленблок, приличная нагрузка на изгиб." пожалуйста , где тут нагрузка на изгиб. Ну, ткните в точку приложения и примерно оцените изгибающий момент
"Да ещё, тема для дураков-проставки на зад, проставки с зади-уничтожитель подвески." Чем же уничтожает проставка заднюю подвеску? может увеличенная резинка не уничтожитель? Процентов на 80 авто ВАЗ имеют проставки (кубики)- это видимо все дураки.