Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 20:55   #438
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Датчик температуры наелся. Какой?
Скорее всего тот, который температуру в салоне меряет. Т.е. ТРЕТИЙ.
Он передает информацию в блок управления климатом, который на основании его данных "рулит" заслонками и потоком воздуха через радиатор отопителя. Если "наелся" салонный датчик, то режим климата будет соответствовать положению "макс".

Отсюда и эффект пониженной температуры двигателя - на полную мощь включен дополнительный радиатор в малом круге с обдувом по максимуму.

На самом двигателе датчиков два - на термостате (работает на "компьютер" двигателя) и непосредственно на блоке (это на приборку информацию шлет). Оба этих датчика никак на температуру в салоне не влияют.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх