Цитата:
Сообщение от vlixup
Если температура в реале была бы 81-83 то при -17 градусов можно окоченеть в машине.
|
С какой это радости?
Если салоный датчик не работает, то климат-контроль будет считать, что температура выставлена на макс или в салоне ОЧЕНЬ холодно. Соответственно, пустит ВЕСЬ поток воздуха через отопитель.
Отопитель, как радиатор, довольно эффективная вещь. К тому же, он подключен в малом кругу. ОБА датчика температуры стоят ПОСЛЕ радиатора отопителя. Т.е., прежде, чем попасть на датчики, ОЖ уже отдала тепло в отопителе. При этом температура более 54 градусов считается опасной (ожог), а все, что теплее 30 градусов, воспринимается как теплое/горячее. При нормальной исходной температуре ОЖ до скольких нагревается воздух в отопителе и насколько при этом остывает ОЖ? Кстати, ощутимо теплый воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов...
Вот если бы климат-контроль работал бы нормально, тогда можно было бы замерзнуть при -17 на улице и +83 в двигателе (теоретически) . При -25 не мерз.
Про датчики температуры:
Их в машине 5 штук:
1. Датчик температуры наружного воздуха.
Установлен под бампером по центру или под левым крылом. Информацию выдает на приборную панель
2. Датчик температуры ОЖ №1.
Установлен на корпусе термостата. Выдает информацию на ЭСУД. От его показаний зависит работа двигателя и включение вентиляторов системы охлаждения.
3. Датчик температуры ОЖ №2.
Установлен на блоке цилиндров. Выдает информацию на приборную панель.
Пардон, вечно путаю эти датчики. Исправил...
4. Датчик температуры в кондиционере.
Установлен в кондиционере и им же используется. В т.ч. и для запрета включения кондиционера при температуре воздуха в районе испарителя ниже -5 градусов.
5. Датчик температуры воздуха в салоне.
Выдает данные на блок управления климат-контролем. Разный у климата Халла и Панасоник. В варианте без кондиционера используется датчик, аналогичный Панасонику.
Кажется, все перечислил. Бывает, что при установке БК появляется еще один датчик, который устанавливается согласно фантазии владельца, обычно для определения и визуализации температуры в салоне, хотя БК считает ее уличной (температуру от штатного салонного датчика можно увидеть только на тестере типа Штат ДСТ).