Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 21:46   #452
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Если температура в реале была бы 81-83 то при -17 градусов можно окоченеть в машине.
С какой это радости?
Если салоный датчик не работает, то климат-контроль будет считать, что температура выставлена на макс или в салоне ОЧЕНЬ холодно. Соответственно, пустит ВЕСЬ поток воздуха через отопитель.
Отопитель, как радиатор, довольно эффективная вещь. К тому же, он подключен в малом кругу. ОБА датчика температуры стоят ПОСЛЕ радиатора отопителя. Т.е., прежде, чем попасть на датчики, ОЖ уже отдала тепло в отопителе. При этом температура более 54 градусов считается опасной (ожог), а все, что теплее 30 градусов, воспринимается как теплое/горячее. При нормальной исходной температуре ОЖ до скольких нагревается воздух в отопителе и насколько при этом остывает ОЖ? Кстати, ощутимо теплый воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов...

Вот если бы климат-контроль работал бы нормально, тогда можно было бы замерзнуть при -17 на улице и +83 в двигателе (теоретически) . При -25 не мерз.

Про датчики температуры:
Их в машине 5 штук:
1. Датчик температуры наружного воздуха. Установлен под бампером по центру или под левым крылом. Информацию выдает на приборную панель
2. Датчик температуры ОЖ №1. Установлен на корпусе термостата. Выдает информацию на ЭСУД. От его показаний зависит работа двигателя и включение вентиляторов системы охлаждения.
3. Датчик температуры ОЖ №2. Установлен на блоке цилиндров. Выдает информацию на приборную панель.
Пардон, вечно путаю эти датчики. Исправил...
4. Датчик температуры в кондиционере. Установлен в кондиционере и им же используется. В т.ч. и для запрета включения кондиционера при температуре воздуха в районе испарителя ниже -5 градусов.
5. Датчик температуры воздуха в салоне. Выдает данные на блок управления климат-контролем. Разный у климата Халла и Панасоник. В варианте без кондиционера используется датчик, аналогичный Панасонику.

Кажется, все перечислил. Бывает, что при установке БК появляется еще один датчик, который устанавливается согласно фантазии владельца, обычно для определения и визуализации температуры в салоне, хотя БК считает ее уличной (температуру от штатного салонного датчика можно увидеть только на тестере типа Штат ДСТ).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх