Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 22:00   #459
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это не он
Это - ОН!
Вы думаете, что двигатель недогревается. На основании показаний приборной панели.
А на самом деле двигатель у вас нормально работает, а вот до датчиков ОЖ доходит остывшая в отопителе, который и неисправен.

Просто проверьте салонный датчик температуры - поверьте нескольким людям, которые Вам об этом и пытаются рассказать.

83 градуса у Вас ПОСЛЕ отопителя, в салоне жарко, т.е. прогревается к 28-30 градусам. Ощутимо теплый, т.е. около 40 градусов, воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов. В чем проблема сотворить жару в салоне при 83? При этом при движении по трассе зимой с незакрытым заслонкой радиатором температура запросто может держаться в районе 85 градусов, при этом в салоне довольно тепло.

Еще раз повторюсь - просто проверьте датчик температуры в салоне.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх