Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 22:20   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это зима при какой температуре?
До -28 в машине не мерз.
При -32 прогревалась сравнительно долго, но не мерз.
Низе -32 просто не заводил. Но и находимся мы "несколько" южнее Югры, даже несколько южнее Москвы (км на 100-120 примерно).

От becool-а мудрый совет был на предыдущей странице: Поставитьь температуру в "мин" + скорость вентилятора на "0" и посмотреть на температуру ОЖ. При этом поток забортного воздуха через отопитель будет перекрыт полностью, и все сразу же станет понятно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх