Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 00:45   #458
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Я вас умоляю..Какое порше?вы сами то эту тюльку верите?Может и был проэкт,но как всегда всё сделали по своему-согласно имеющимуся оборудованию!А теперь простой вопрос на много 8й блок отличается от троешного? Ну разве-что подрезали грудинку под ремень привода грм, а в остальном всё тот-же блок только поршня на82! Цитирую " Дизайн и некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS" Это из википедии. А разработки шли как раз во времена застоя и холодной войны и я очень сомневаюсь что нас в те годы любили на территории фрг, где и находился завод порше(г. Штутгард)!

Добавлено через 15 минут
И ещё цитата:исходник
AvtoVAZ, the largest passenger vehicle manufacturer in Russia and East Europe, also relied on the technical expertise of Porsche Engineering Services. The Weissach engineers were assigned with revising the five-seat Lada Samara to achieve a competitive price and robustness for road conditions in the Soviet Union. With the exception of the styling, nearly all assemblies such as the motor, transmission, chassis, body, acoustics and electronics were optimised or redeveloped.

промтовский перевод, думаю кооректировать не нужно.

AvtoVAZ, крупнейший пассажирский производитель транспортных средств в России и Восточной Европе, также полагался на техническую экспертизу Porsche Engineering Services. Инженерам Weissach назначили с пересмотром пятиместной Самары Lada, чтобы достигнуть конкурентоспособной цены и надежности для дорожных условий в Советском Союзе. За исключением моделирования, почти все собрания, такие как двигатель, передача, шасси, тело, акустика и электроника были оптимизированы или перестроены.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх