Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 12:10   #2
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Неужели мало европейских б/у авто с нормальным рулём? Или их выбор так мал, что надо покупать праворульную? Причём ПР из Японии в Россию везут меньше, чем ЛР из европы. Вы вообще к автомобилям из Калининграда присматривались?
Живя 5 лет в Москве убедился в катострофической пропасти в качестве между правым и левым рулём... Российскодиллерские "японки" вообще за машины не считаю... Простой пример - королла... Мало того что она цветёт через год, как москвич, так ещё япы поставляют нам её либо с мкп, либо роботом, когда для себя предусмотрели только! полноценный автомат... При чём собирается эта "японка" для нас в Турции... И страшно даже не это... Страшно то что японцы вообще нас за людей не считают (Холконгол с Манчжурией забыли)... На наши короллы как и для других развивающихся рынков АТР (читай стран 3-его мира) они ставят 4ZR(1,4л) и 4ZZ(1,6л), когда для себя 2NZ(1,3л), 1NZ(1,5л), 1ZZ(1,8) и дизелюку 3C(2л)...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх