Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 12:25   #4
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
От части согласен. Но ПР увеличивает риск ДТП, так как не приспособлен под правостороннее движение в России.Конкуренция - пожалуйста! Неужели мало европейских б/у авто с нормальным рулём? Или их выбор так мал, что надо покупать праворульную? Причём ПР из Японии в Россию везут меньше, чем ЛР из европы. Вы вообще к автомобилям из Калининграда присматривались? А Новосибирск (вы в профиле не указали, но у вас новосибирский айпи) находится на примерно равном расстоянии и от Владивостока и от Калининграда. Вот вам и конкуренция и праворульным и отечественным автомобилям.
Начнем с того, что по качеству комплектации износу и т д БУ европейцы, по крайней мере в Новосибе именно хлам, в большинстве своём, сваренные из 3 убитых немцев трудолюбивыми поляками То что ПР увеличивает риск дтп-величина стремящаяся к нулю просто надо не забыват, что на твоей машине руль справа, и всё от риска сводится к особенности вождения, попробуете-поймете у меня стаж чуть больше 10 лет на ЛР и чуть меньше на ПР и ни одного дтп
Затем при покупке япа практически отсутствует риск купить автомобиль разыскиваемый интерполом ну не продают через аукционы угнанные. да и куда угонять в япии-остров затем, очень маленькие пробеги там, реально попадаются экземпляры с пробегом менее 10 тыс км, европейцев таких не бывает(Изменение показаний одометра в японии уголовное преступление) да и просто японцы лучше европейцев если брать Новый яп Новый европеец даже японские авто сделанные в Европе уступают по качеству такому-же сделанному в японииЮ Ну вот высочайшая тех дисциплина на японких заводах
И ещё даже если японец с приличным пробегом, ну так в районе 100000 то можно быть уверенным в большинстве случаев, что все ТО сервисфы и прочее были пройдены вовремя на СТО завода изготовителя или лицензированных, подтверждается сервисной книжкой и шакеном (или Сёкеном) японский техосмотр
Поэтому они и в России ещё без особых проблем ходят по 10-15 лет
Сам видел автомобили с пробегом 240000 без капиталки(Подвеска не всчет не те дороги,впрочем и у европейцев и у наших машин иммунитета к родному асфальту нет
FilNsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх