25.03.2009, 12:55
|
#5
|
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ответ: В Приору после правого руля
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Начнем с того, что по качеству комплектации износу и т д БУ европейцы, по крайней мере в Новосибе именно хлам, в большинстве своём, сваренные из 3 убитых немцев трудолюбивыми поляками То что ПР увеличивает риск дтп-величина стремящаяся к нулю просто надо не забыват, что на твоей машине руль справа, и всё от риска сводится к особенности вождения, попробуете-поймете у меня стаж чуть больше 10 лет на ЛР и чуть меньше на ПР и ни одного дтп
Затем при покупке япа практически отсутствует риск купить автомобиль разыскиваемый интерполом ну не продают через аукционы угнанные. да и куда угонять в япии-остров затем, очень маленькие пробеги там, реально попадаются экземпляры с пробегом менее 10 тыс км, европейцев таких не бывает(Изменение показаний одометра в японии уголовное преступление) да и просто японцы лучше европейцев если брать Новый яп Новый европеец даже японские авто сделанные в Европе уступают по качеству такому-же сделанному в японииЮ Ну вот высочайшая тех дисциплина на японких заводах
И ещё даже если японец с приличным пробегом, ну так в районе 100000 то можно быть уверенным в большинстве случаев, что все ТО сервисфы и прочее были пройдены вовремя на СТО завода изготовителя или лицензированных, подтверждается сервисной книжкой и шакеном (или Сёкеном) японский техосмотр
Поэтому они и в России ещё без особых проблем ходят по 10-15 лет
Сам видел автомобили с пробегом 240000 без капиталки(Подвеска не всчет не те дороги,впрочем и у европейцев и у наших машин иммунитета к родному асфальту нет
|
Это уже по сотому разу обсуждалось тут: http://priorovod.ru/showthread.php?t=3735 я просто не буду повторять вновь и вновь все недостатки япов. Читайте!
|
|
|