Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 17:35   #188
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
reg62, присоединяюсь к вопросу
Например, для тазика до 170лс сгодится это 01.702AL и 01.300AL.
Номерки деталек выхлопа 55-61 знаю, но извините, не дам.
Слишком много хамла на форуме.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
У меня была в свое время система на резонаторе ауди 80 (Б-4) а вместо банки стоял резонатор от опеля кадета 2л. Звук был классный. Не самый громкий, но и далеко не стоковая громкость была. Кстати звук сильно поменялся, когда сделал косой срез, вместо прямого:


После среза стало заметно громче.
Главное вывести выход глушителя за пределы бампера. Чтобы завихрением на скорости не подсасывало выхлоп в салон.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
а по конкретнее, от чего были резонатор и глушитель?
50-55 мм это глушители и пламягасители от Ауди/Опеля. Иногда от фордов.
57-61 мм это пламягасители от япошек, глушители саабовские и аудюшные.
reg62 вне форума  
Вверх