Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Ломаются и ино, и русские, только вот по общению с гарантийным сервисом Лады говорит о том, что люди постоянно едут по мелочевке - реле запало, резинка отошла, молдинг отклеился и т.д .. .А из мелочей складывается общая картина. . .
|
Ну на своей приоре я пока даже лампочки не менял. Менял колодки передние. И не из-за того, что они плохие или истёрлись (износ около половины), а из-за того, что В ближайшие 1,5 месяца машине предстоит пробег около 16-18 тысяч, перестраховался.
А вот японки ломаются то по-крупному! Я 2,5 месяца назад писал уже о блюберде, у которого клапана с поршнями столкнулись и владельцу пришлось 2 месяца ходить пешком и платить 84 тысячи за ремонт. Назовите аналогичную поломку у приоры, я имею ввиду на такую же сумму и чтоб на столь долгий срок - вряд-ли что-то даже на ум придёт. Или новенькая хонда, которая только 3,5 месяца, как из Японии и у неё рассыпается вариатор - снова 2 месяца пешком и 140 тысяч из кармана. Не надо строить иллюзий. ВАЗовские машины в этом отношении намного выгоднее! Даже элементарный воздушный фильтр на сивик надо ЗАКАЗЫВАТЬ! и стоит он 1600-1800 рублей! Я не настолько богат, чтобы позволить себе такую роскошь! Да и вообще все эти проблемы много раз обсуждались тут
http://priorovod.ru/showthread.php?t=3735 поэтому снова поднимать это обсуждение - просто баян!