Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 20:40   #208
cahokwhite
Продвинутый новичок
 
Аватар для cahokwhite
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cahokwhite не успел проявить себя
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
1. Излишний прогрев. Обсуждалось уже много. Не такие уж сильные морозы на родине КамАЗов
2. Город какая передача? При скорости, например, 40 км/ч можно ехать и на 4, и на 3, и на 2 передаче. Расход будет совершенно разный. Т.е. как часто работаете с КПП в городе?
3. Такой расход за какой пробег после обнуления счетчика (отключения АКБ надолго)? Просто сразу же после обнуления маршрутного пробега средний расход довольно большой, а потом, по мере роста километража, снижается.

Побитость машины будет сильно влиять на расход только в том случае, если сильно нарушена геометрия и смещена ось вращения какого-то (каких-то) колеса. В этом случае возникают дополнительные усилия, но обычно чувствуется, что машину ведет в сторону "по танковому". Т.е. колесо вращается в плоскости, не параллельной продольной оси корпуса. Е если смято было только само крыло, то на расход никак не повлияет.
После ремонта обнулял бк, да и на следующий день акб разрядился, заносил домой, машина стояла ночь без акб. После этого проехал чуть меньше 100км.
Переключаюсь на 4 по городу на 70км/ч, кручу до 3 тысяч между передачами, переключаюсь не часто стараюсь ездить в объезд светофоров (вдоль города).

Бито крыло и замята 2 стенка под ним(незнаю как описать), лонжерон увело на 5 мм, вытягивали, едет прямо, после ремонта проверял.

Про прогрев надо прочитать, не знал, спасибо. привычка с классики выработалась видимо.
cahokwhite вне форума  
Вверх