Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 22:40   #115
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andreas555 Посмотреть сообщение
а летом как? Мне кажется у нас с тобой в баке конденсат. и чем на улице холоднее, тем его больше, соответственно хуже заводится. Бак пробовал промывать, сетку в баке, фильтр тонкой очистки?
А со второго (четвертого) раза пускаешь - куда конденсат девается? Бензин легче воды (плотность 0,75) вода если есть, на дне бака.
Повесь на рампу манометр и смотри давление при пуске. Перед пуском выверни хоть одну свечу и осмотри.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх