Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 08:03   #211
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
а до скольки греть зимой? где почитать?
Инжекторный двигатель в принципе стоит греть до подъема давления масла до рабочей отметки - погасла сигнальная лампа "Низкое давление масла". Другой критерий (если есть комп) - до положительной температуры ОЖ, +1 например.

В очередной раз повторюсь: инжекторный двигатель, заправленный современным моторным маслом соответствующего качества, в отличие от карбюраторного, не нуждается в длительном прогреве! И из соображений экономии топлива, и из соображений чистоты воздуха под собственными окнами.

И давайте не будем в очередной раз разводить бодягу про прогрев, износ и пр. - уде БЫЛО! Ищите на форуме и читайте.


Где искать? И в темах про расход, и в темах про запуск (не помню уже, но бодались сильно раза 2 или даже 3).
Цитата:
Сообщение от cahokwhite Посмотреть сообщение
После этого проехал чуть меньше 100км.
Фигня и паника! НОРМАЛЬНЫЙ средний расход появится после пробега, хотя бы, км 500... А лучше через 1000 км.

Цитата:
Сообщение от cahokwhite Посмотреть сообщение
лонжерон увело на 5 мм, вытягивали, едет прямо, после ремонта проверял.
Да нет, ЕХАТЬ-то она будет прямо. Заднее колесо на это не повлияет особо. Но на проворачивание "кривого" колеса будет дополнительно расходоваться топливо. Чем больше отклонение плоскости - тем больше доп. расход "на износ резины". Но этот доп расход, в любом случае, не литрами выражаться будет...

Цитата:
Сообщение от cahokwhite Посмотреть сообщение
Про прогрев надо прочитать, не знал, спасибо. привычка с классики выработалась видимо.
Ну да, чисто карбовая привычка, пока не прогреется воздух на входе в карбюратор - он не едет. Для карбюратора - вполне правильный подход, для инжектора - ошибочный... Износ от трения в неустановившихся зазорах - практически незначительный и, во многом, снижается современными моторными маслами ("жигулевским" и "камазовским" - увеличивается...)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх