Цитата:
Сообщение от icemania
а до скольки греть зимой? где почитать?
|
Инжекторный двигатель в принципе стоит греть до подъема давления масла до рабочей отметки - погасла сигнальная лампа "Низкое давление масла". Другой критерий (если есть комп) - до положительной температуры ОЖ, +1 например.
В очередной раз повторюсь:
инжекторный двигатель, заправленный современным моторным маслом соответствующего качества, в отличие от карбюраторного, не нуждается в длительном прогреве! И из соображений экономии топлива, и из соображений чистоты воздуха под собственными окнами.
И давайте не будем в очередной раз разводить бодягу про прогрев, износ и пр. - уде БЫЛО! Ищите на форуме и читайте.
Где искать? И в темах про расход, и в темах про запуск (не помню уже, но бодались сильно раза 2 или даже 3).
Цитата:
Сообщение от cahokwhite
После этого проехал чуть меньше 100км.
|
Фигня и паника! НОРМАЛЬНЫЙ средний расход появится после пробега, хотя бы, км 500... А лучше через 1000 км.
Цитата:
Сообщение от cahokwhite
лонжерон увело на 5 мм, вытягивали, едет прямо, после ремонта проверял.
|
Да нет, ЕХАТЬ-то она будет прямо. Заднее колесо на это не повлияет особо. Но на проворачивание "кривого" колеса будет дополнительно расходоваться топливо. Чем больше отклонение плоскости - тем больше доп. расход "на износ резины". Но этот доп расход, в любом случае, не литрами выражаться будет...
Цитата:
Сообщение от cahokwhite
Про прогрев надо прочитать, не знал, спасибо. привычка с классики выработалась видимо.
|
Ну да, чисто карбовая привычка, пока не прогреется воздух на входе в карбюратор - он не едет. Для карбюратора - вполне правильный подход, для инжектора - ошибочный... Износ от трения в неустановившихся зазорах - практически незначительный и, во многом, снижается современными моторными маслами ("жигулевским" и "камазовским" - увеличивается...)