Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 15:24   #986
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Di76 Посмотреть сообщение
Это уже хорошо. Но почему у меня не ложится??? Ставил шкив на шкив - диаметр по верху зуба различается, на хепу на 0,5 мм больше в моем случае и есть примерно такое же смещение по шагу. Может хепу такая попалась?
Потому что х/з, я в руках этот комплект (ремень и шкив) не держал. Проверь с новым ремнем. У меня почему совпало? Если бы было такое несовпадение, то от ремня уже давно одни лохмотья остались.

Шаг зубьев шкивов, как видно из фото, совпадает. Совмещая зубья по одному краю - получаем несовпадение по другому, т.к. форма "впуклости" на 21124 другая, чем на 21126. Вся нагрузка на ремень (зубья) на шкивах распредвалов и коленвале. Ремень полностью на помпе не лежит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:07.
Serg901 вне форума  
Вверх