Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 18:37   #519
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 23
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
А уровень тут не при чём, это связано с давлением масла.
По убыванию вероятности неисправности:
1 плохой контакт провода с датчиком давления масла
2 неисправен датчик
3 забит масляный фильтр
4 забит приёмный фильтр маслонасоса
5 барахлит масляный насос (клапан?)
Я бы добавил еще одну из самых распространенных причин - это повреждение изоляции провода датчика и его подкорачивание на массу, вследствии чего загорается контрольная лампа.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх