Цитата:
Сообщение от vispower
по второму пункту не согласен, нарисовал примерно, газовый поршень в состоянии покоя должен упираться в ограничитель, над маслом будет воздушный карман служащий демпфером
да я тут велосипед изобретаю, у супостатов есть амы с апендиксами наверняка все там давно сделано, добавлю, для себя
|
Причиной выхода из строя однотрубников
даже частично не является отсутствие предложенного вами ограничителя.
Одним из недостатков однотрубников является их "длина", то есть газовая камера "съедает" пространство между подвеской и кузовом. Именно по этому их зачастую используют в задней подвеске в "длинном " месте( хонда цивик в том числе). И не могут использовать спереди в общепринятых подвесках макферсон. Есть конечно исключения - это российская компания Плаза

.
Так вот борясь с габаритами "супостаты" выводят газовую полость от стойки в сторону, как вы говорите аппендикс, иногда ее делают с разделительной мембраной, иногда без нее, иногда одну общую , иногда раздельные.То есть бачек- внизу жидкость а вверху газ под давлением Недостаток один- габариты в стороне, падение надежности.Такое используют "французы"
Про воздушный карман, который служит демпфером я не понял. Присутствие любого газа в масляной полости приведет к тому , что газ поднимется вверх