Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Попробую выложить полный пост,не знаю почему но не выкладывают!
Что у них можно спросить,и кто ответит?Как-то смотрел видео с профессором по движкам,так он сказал степень сжатия можно сделать и 14,но это предел больше -двигатель разорвёт!Получится дизель!Ну да ладно,есть куча способов повысить и оборотистость,и мощность ,и крутящий момент,но собрали именно это убожество,а зачем?Что бы повысить цены на железо-запчасти(это-же пиндора)гремящяя как ведро с болтами,с проблемным двиглом,с импортным(китайским)кондиц ионером,с геморным иммобилайзером+электро пакетом,таким-же геморным!Ребятки я не против нашего автопрома,я только за,поэтому и купил ту самую пиндорку,но такого я просто не ожидал!Реально была 14ка намного лучше чем то,что сейчас,из опыта.Единственное что делал на ней,это выкинул сразу беларуский генератор со стартером,а в остальном нормальная машина попалась!Ну там хоть не жалко было 220тысяч,А за это барахло 400отдать-Я В ШОКЕ! ЗА ЧТО! Купил жене калину,цена таже,но она не гремит,так почему одну могут сделать,а другую доработать нет? И ещё анекдот полный когда на автовазе кричат:-У нас новая система повышения качества выпускаемой продукции!Как в том анекдоте -видно место проклятое!Обидно за наш автопром! Я бобла в новую впухал на иномарку бы хватило!
Денег не жалко!За державу обидно!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|