Цитата:
Сообщение от mir
Просто производители пишут, что греть не надо чисто из-за экологических требований.
|
И этого, Вы считаете, мало?
В стонанадцатый раз:
1. Температура в камере сгорания двигателя?
2. Теплопроводность металлов, из которых сделана эта самая камера сгорания
3. Теплоемкость среднестатистической ОЖ?
4. Скорость реакции датчика температуры
5.
НАХРЕНА ВООБЩЕ В МАШИНЕ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
6. Как прогрев двигателя влияет на его работу?
Только с конкретными цифрами, без философии и эмпирики...
6а. Как НЕпрогрев влияет на работу ДВС? Тоже с цифрами...
7. Химический состав выхлопных газов бензинового ДВС с нейтрализатором и их воздействие на организм человека в малых, но постоянных концентрациях?
Опять с цифрами, но этот вопрос для самообразования...
8. Здоровье, ладно, не вообще людей, а собственных близких, насколько дешевле двигателя любимого авто?
8а. Сколько Вы готовы тратить на безуспешные попытки лечения вполне возможных заболеваний Ваших близких?
9.
БЛИН, КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРЕВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВС ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ С МИНИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ?
И закрыть 4-й, на моей только памяти, обсос темы прогрева ДВС...
Хотите греть - грейте. Но скоро "прогревальщикам" начнут под дворники класть кирпичи в качестве ненавязчивого предупреждения, поскольку, хоть и медленно, ни число технически грамотных людей постепенно увеличивается, и о своем и своих близких здоровье люди начинают задумываться...